Жестокая правда из мира копирайтинга

Я просто наливаю бокал вина, чтобы набраться смелости сказать вам одну фундаментальную истину. Жестокая и безжалостная правда, которая потрясет ваши мысли о том, что важно. Ее знания могут навредить вам, но они будут очень полезны для вас. Вы готовы?



Конечно, это мир Интернета, рекламы и маркетинга. Для своей мамы (мужа, брата, любовника) вы по-прежнему остаетесь суперзвездой номер один. В основном речь пойдет о первом контакте человека с презентацией вашей компании, как в сети, так и в жизни. Итак, еще раз — вам наплевать ни на кого. Звучит некрасиво, но это правда. Представьте себе пример из жизни. Неизвестный человек свяжется с вами на улице и начнет рассказывать свою личную историю. Вам будет интересно? Вы сразу начнете с энтузиазмом слушать? Бьюсь об заклад, нет. Почему тоже. И это то, что большинство людей делают на своих сайтах. Они пишут о себе, о своем образовании, об истории своей компании ... И ждут, что все будут глотать их тексты. С огромной конкуренцией со стороны другого контента. Просто нажмите, и через секунду вы окажетесь на другом сайте.

Так что же интересует людей, когда они впервые обращаются к сайту?

Самих себя. Каждый из нас — центр своего микромира, мы решаем свои проблемы, у нас есть свои желания. Мы заходим на веб-сайты и блоги, потому что ищем решения, чтобы избавиться от наших проблем, мы ищем новую информацию, которая была бы полезна для нас, мы в основном хотим повеселиться в социальных сетях.

Как сразу привлечь внимание?

Попробуйте два эффективных пути.

Предложите людям решение их проблемы

Тот, кто решает проблемы других, решает. Кроме того, если вы предлагаете простое, быстрое и эффективное решение, вы король. Дайте посетителям вашего сайта инструкции о том, как стать богаче, успешнее, умнее, красивее, здоровее и счастливее. Или хотя бы обещание добиться этого. Потому что это то, чего хотят люди. Покажите, что именно ваша продукция соответствует их желаниям. Внимание! Выясните, чего хочет ваша целевая группа. Тот факт, что один хочет пачку денег, не означает, что второй тоже хочет этого.

Размещайте информацию о себе, которая вызовет любопытство

Приведу пример такого сообщения: Используя новый метод, я заработал 500$ за 3 месяца. Ответ: Я тоже этого хочу! Как он это сделал? Затем, в вашей личной истории, люди будут с нетерпением искать секреты вашего успеха, намеки на черную магию или особые знания и навыки, которые могли бы помочь им достичь тех же результатов. Они будут искать совета о том, как достичь того, что вы делаете.

Так что эго в сторону. Напишите коммерческие тексты не для себя

Может быть, у вас есть литературное чутье, и вы хотите использовать его на веб-сайте своей компании. Но убедитесь, что ваши клиенты и посетители сайта понимают ваши забавные обороты. Разве вы не заваливаете людей длинными текстами, потому что вам нужно написать все, о чем вы только что подумали? Излишнее творчество скорее вредно, чем полезно. Затем создайте личный блог для своих творений, от которого вы можете прийти в ярость.

При написании текстов думайте о других

Текстовая эгоцентризм — это скандал, с которым я часто сталкиваюсь делая рерайт существующих текстов или на консультациях. Тогда я всегда советую быть самоотверженным в своих текстах и думать о других. Это обязательно окупится, и обе стороны получат прибыль.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Спасаем Рождество вместе или Как подготовить рождественскую кампанию в последнюю минуту

3 вопроса, которые должен задать заказчику каждый копирайтер

3 совета по копирайтингу в любые времена + доработка текстов