3 совета по копирайтингу в любые времена + доработка текстов
Безумное время, что скажешь? Мы испытываем удар сверху в виде вируса и правительственных постановлений, которые обрушиваются на нас без предупреждения и без подготовки. Как и все сейчас, я наблюдаю поток информации, влияние на предпринимателей и на себя. У меня нет спасительного решения, всего несколько наблюдений, которые могут пригодиться не только в копирайтинге.
Дайте клиентам четко и доходчиво знать, как вы работаете в новых условиях
У вас есть ресторан и служба доставки? Ваш цветочный магазин со временем открылся вновь? Вы запускаете онлайн-курс? Информируйте клиентов. Было бы вечно жалко не покупать у вас только потому, что они об этом не знают! Отправьте им сообщение по почте или в социальных сетях. Если вы были вынуждены полностью закрыться, оставайтесь на связи, дайте знать, что вы делаете и как вы готовитесь, и с нетерпением ждете открытия.
Общайтесь убедительно - объясните почему
Поток новой информации и правил ясно показывает, насколько важно четко общаться. Чтобы действительно понять послание и принять его как должное , нам также необходимо знать его причины . Это правило прекрасно объясняется в главе из книги «Продай им людей», где говорится о вывеске в парке: «Убирайся за своими собаками . " На первый взгляд четкое предложение. Но для того, чтобы по-настоящему работать и достичь своей цели, ему чего-то не хватает. Поэтому к надписи добавили надпись, а новый текст гласил: «Убирайся за своими собаками. Здесь играют маленькие дети . " Вы чувствуете разницу?
Найдите время, чтобы пересмотреть тексты
Может быть, вы прямо сейчас стоите на перекрестке и задаетесь вопросом, куда идти. Или у вас есть дополнительное время. Найдите минутку, чтобы просмотреть тексты в Интернете. У вас будут другие идеи, но самое главное - рабочие тексты всегда были, есть и будут конкурентным преимуществом.
Вам помогут следующие вопросы :
Соответствуют ли тексты новой ситуации? Какие детали мне нужно будет изменить? Что я могу оставить?
Эффективно ли я использую верхнюю часть главной страницы? У меня нет надписи «Добро пожаловать!», Что интересно? Сразу ли посетитель сайта знает, что я предлагаю и почему он должен оставаться на сайте?
Разве я не слишком много пишу о себе? Я знаю, что посетителя сайта в основном интересуют он сам, его пожелания и потребности?
Ясно ли мое предложение? Может ли мой потенциальный клиент легко и быстро найти то, что ему нужно?
Краткие и понятные описания продуктов? Разве я не описываю функции в ущерб преимуществам продукта?
Найдет ли посетитель сайта ответы на часто задаваемые вопросы о продуктах или процессе сотрудничества? Будет ли он знать все, что ему нужно для принятия решения?
Есть ли у меня хорошо настроенные мета-заголовки, которые влияют на SEO и рейтинг в социальных сетях?
Могу ли я вести посетителя по кратчайшему пути к конверсии (заказ, запись на курс и т. Д.)?
Страница «Обо мне» / «О нас» все еще актуальна? Приближает ли он меня к клиентам и отражает мою индивидуальность, уникальность и профессиональный опыт?
Я использую Google Analytics и знаю, какие страницы являются входными (и поэтому часто принимаю решение о дальнейшем развитии событий)? Настроен ли этот сайт для достижения моих целей?
Комментарии
Отправить комментарий