Спасаем Рождество вместе или Как подготовить рождественскую кампанию в последнюю минуту
Рождественский сезон в маркетинге начинается примерно в октябре, но не все успевают отреагировать. Вы уснули в сезон основных продаж этого года и не успели подготовиться? Не нужно отчаиваться. Еще ничего не потеряно! Мы предлагаем вам последние рождественские маркетинговые советы, которые сэкономят вам самый важный сезон продаж.
Люди ведут себя перед Рождеством иначе, чем в остальное время года. Они начинают нервничать, покупают больше и по-другому, и у компаний меняется целевая аудитория . А маркетологи должны встретиться с ними и предложить им свою продукцию на рождественском подносе. Помогите им с выбором, легко направьте их на страницу, где они покупают продукты, и предложите им что-то большее по сравнению с другими брендами. У вас не было времени подготовиться ко всему этому? Давайте приступим к делу!
Готовитесь к приближающемуся Рождеству? Еще не поздно для…
Подготовка сайта с советами по выбору подарков
Помогите людям выбрать идеальный подарок . Создайте страницу, на которой вы можете предложить им полезные советы и помочь им сделать выбор. Вы можете добавить к ним красивые фото, и атмосфера Рождества родится сразу.
Оптимизация веб-сайта и рекламной кампании
В сезон поисков «подарок для» и «лучший подарок маме, бабушке, папе, другу» растет. Поэтому старайтесь оптимизировать свои рекламные кампании и сайты для ключевых слов этого типа. Также имейте в виду, что ваша целевая аудитория меняется во время рождественского сезона . Вы продаете тем, кто хочет порадовать своих близких. Так что для друзей и ближайших родственников, могут понадобиться разнообразные товары.
Знаете ли вы, что 34% покупателей хотят покупать товары известных им брендов ? Стройте свой бренд (круглый год) и развивайте свою базу клиентов.
Товары в интернет-магазине
Вытрите пыль с бестселлеров на сайте и накройте их рождественским пледом. Вам также может потребоваться выполнить пользовательское тестирование, чтобы увидеть, нет ли препятствий на пути от продукта к корзине покупок. По возможности гарантируйте покупателям доставку к Рождеству и наличие товара. Это избавит их от забот.
Также важно, что 61% людей покупают подарки с мобильного телефона .
Настройте свой сайт так, чтобы он хорошо отображался на экранах мобильных устройств и планшетов. И еще раз просмотрите весь процесс покупки на предмет ошибок в отображении или функциональности. Например, попробуйте создать фиктивный заказ на мобильном устройстве и посмотреть, можно ли его вообще выполнить. Рождественский эльф также может повеселиться в вашем интернет-магазине.
Отправка вдохновляющих предложений
Найдите путь к своим клиентам через предложения.
Рассылка «Подарок в последнюю минуту» никогда не разочарует и всегда найдет своих читателей! Вы также можете ссылаться на созданные страницы с советами по выбору или с самыми продаваемыми продуктами.
Регулировка и контроль ваши кампании PPC
PPC-реклама с правильным таргетингом - идеальный инструмент в последнюю минуту, чтобы привлечь внимание ваших клиентов к вашим продуктам, которые просто должны быть под деревом. Также подходят кампании ремаркетинга, которые вернут тех, кто хоть раз заходил на ваш сайт. 58% пользователей ожидают, что вы предложите им товары в соответствии с тем, что они покупали у вас в прошлом .
Создание атмосферы и маркетинг в социальных сетях
Настройте свои социальные сети на рождественскую волну и создайте спонсируемые кампании, начните ремаркетинг на продуктах из электронного магазина и создавайте брендированные материалы в духе Рождества. Социальные сети идеально подходят для создания рождественской атмосферы!
Другие детали, что советуем проверить
Хотя некоторые вещи могут показаться нам пустяками, они могут рассердить вашего клиента.
Поэтому перед запуском кампаний мы рекомендуем :
- Проверьте правильность цен в ленте, в интернет-магазине
- Узнайте, достаточно ли у вас товаров на складе
- Проверьте бюджет для своих объявлений, чтобы не лишать себя показов и кликов по объявлениям.
- Проверить работоспособность вариантов транспорта, платежей и их комбинаций (на мобильном и ПК)
- Проверьте все функции электронного магазина во всех браузерах и на всех устройствах
Комментарии
Отправить комментарий