Как стать копирайтером и какие навыки выделяют вас среди конкурентов?
Копирайтинг - один из самых простых способов начать зарабатывать на жизнь писательской деятельностью. Вам не нужно формальное образование, вы можете работать из дома и встречаться с интересными людьми. Как стать копирайтером?
Это профессия, которую сложно объяснить своей бабушке, и благодаря которой вы можете лежать у бассейна на Бали, чтобы зарабатывать деньги письмом. Однако это работа не для всех. И лежак тоже может сильно вас подтолкнуть. Что нужно, чтобы стать копирайтером?
Пишу несколько лет. Я писал для SEO и маркетинговых агентств, небольших компаний, небольших стартапов и индивидуальных клиентов. Я создавал контент для сайтов тренеров , писал блоги для стоматологических клиник и интернет-магазинов роскошных ювелирных изделий, а также создавал истории о супергероях для онлайн-игры. А еще я написала статью о том, как правильно ставить посуду в посудомоечную машину - вот что такое копирайтинг.
Написание статей - это создание маркетинговых и рекламных текстов, которые продают продукт, услугу или идею. Это тексты на веб-сайтах, брошюры, информационные бюллетени или сообщения в блогах. Копирайтеры занимаются копирайтингом.
Зачем становиться копирайтером?
Как копирайтер вы можете работать как внештатный сотрудник, так и внешний копирайтер. Это может быть интересная и прибыльная работа. Копирайтинг - это работа, подходящая для творческих людей, заинтересованных в написании и продажах, которые любят работать в одиночку и предпочитают финансовое вознаграждение за проект, а не отработанное время.
Преимущества работы копирайтером
Это работа на дому. Как копирайтер, вы можете работать вне дома, в кафе или даже на другом конце света. Конечно, только если вы не работаете в агентстве. Многие агентства и клиенты используют внешних копирайтеров, которым они дают задания удаленно. Таким образом, профессия внешнего копирайтера может подойти людям, которые любят работать из дома, жить за границей или путешествовать и искать работу в интернете.
Вам не нужно академическое образование . Чтобы стать копирайтером, не обязательно заканчивать колледж, специализируясь на маркетинге или продажах. В первую очередь необходимы знания, которые вам необходимо освоить.
Вы сами регулируете свое рабочее время. Если предпочитаете работать вечером, ночью или в выходные, вам понравится гибкий рабочий график копирайтера. Однако это относится только к внешним копирайтерам-фрилансерам, а не к сотрудникам с фиксированным рабочим временем. Когда вы хотите работать, решать вам, но вам нужно знать, как соблюдать дедлайн.
Вы можете вложить свое творчество в контент. Вы можете создавать творческий контент, создавая тексты. Копирайтингом должны заниматься только люди, которые любят писать - качественное письмо будет в центре вашей работы. Если вы не любите писать, копирайтинг не для вас.
Вы можете познакомиться с интересными людьми и принять участие в приятных проектах. Благодаря этой работе у меня была возможность познакомиться с предпринимателями и владельцами бизнеса, для которых я писал. Это может быть приятным плюсом для этой профессии, который может продвинуть вас дальше в личном и профессиональном плане. Быть частью позитивных и ценных проектов меня радует.
Какие ключевые знания вам нужны для копирайтинга?
Даже если вам не нужна ученая степень, вы должны обладать определенным набором знаний, который необходим для копирайтинга. Хорошая грамматика и стилистика - это само собой разумеющееся при создании текстов. Однако правильное письменное выражение не является основным условием копирайтинга.
Кто такой копирайтер и когда заказывать его услуги?
Хороший копирайтер должен разбираться в продажах. Они должны быть в состоянии сопереживать той оболочке своей целевой группы, для которой предназначен текст. Он должен владеть основами маркетинга не только в целом, но и в области интернет-маркетинга и письменных текстов - например, он должен знать основы STDC (видеть, думать, делать, заботиться). Он должен понять , что они персона , ключевые слова, и должен понимать психологию.
Научитесь продавать через рассказывание историй
Если у вас хорошая грамматика и стиль, и вы понимаете психологию продаж, у вас есть несколько снятых флажков на пути к значку хорошего копирайтера. Однако есть дополнительные знания, которые сделают ваши тексты интересными и творческими. Как хороший копирайтер, вы должны овладеть сторителлингом, чтобы уметь рассказывать историю. Каждый продукт, услуга, проект, веб-сайт или сообщение в блоге рассказывает историю. Каждая продажа рассказывает историю.
Вы должны иметь возможность представить свою работу в этой форме. В тексте говорится не только о старом известном разделении на введение, суть и заключение, но и о конфликтах, которые необходимо установить в тексте и впоследствии разрешить. Я рекомендую изучить «Путь героя» , который описал Джозеф Кэмпбелл в своей книге «Герой тысячи лиц». Вы также найдете знания о 12 архетипах согласно К.Г. Юнгу и 16 личностям согласно личностному тесту Майерс-Бриггс .
Как копирайтеру выбирать заказы?
Как копирайтер, вы можете специализироваться на определенном контенте внутри формы - например, писать статьи в блогах, информационные бюллетени или в области копирайтинга об электронике, жилье, фитнесе и т. Д. Для начала лучше писать по ширине и со временем начать специализироваться. Вам понадобится время, чтобы понять, что вам нравится писать и чем вы хотите заниматься в будущем.
Вы можете писать текста несколькими способами. Вы можете работать в агентстве или напрямую с клиентами, это зависит от заказов, которые вы можете получить. Работа в агентстве или напрямую на клиента имеет свои плюсы и минусы. Посмотрим на это.
Копирайтер для агентства
До сих пор я работал в двух SEO и маркетинговых агентствах в качестве внешнего копирайтера и контент-маркетолога. Я был очень доволен обеими работами. Сотрудничество работало таким образом, что менеджер по маркетингу или копирайтер, который работает в агентстве внутри, отправлял мне задания, которые я затем готовил и отправлял обратно. Впоследствии при необходимости вносились необходимые изменения. Обе совместные работы были очень приятными, и у меня не возникло никаких проблем. Отзывы о статье также научили меня лучше работать с текстом, и я многому научился из этого опыта.
Однако, работая в агентстве, имейте в виду, что часть вашего вознаграждения поступает в агентство. При прямом сотрудничестве вы получите больше денег за письменный текст. Вы также не можете контролировать выбор контента для написания. Иногда бывают просто задания, которые не будут интересными. Однако вы всегда можете решить, принять или отклонить заказ. Работа в агентстве может быть нестабильной. Иногда клиенты просто перестают работать, и вы теряете работу.
Среди интернет-рекламы часто можно найти копирайтера для агентства SEO-маркетинга и рекламы. Вот как я попал на обе вакансии - я увидел, что они ищут внешних копирайтеров на свои сайты.
Услуги копирайтера для компаний и клиентов
Вы можете писать напрямую для компаний и клиентов. Прямое сотрудничество может быть более творческим и более финансово оцененным. Клиенты могут дать вам больше свободы в создании контента. Вы можете создавать сообщения в блогах, информационные бюллетени или что-то еще - решать вам. Например, я чаще всего создаю статьи и тексты для сайтов. Копирайтинг, когда вы напрямую общаетесь с клиентом, также может быть интересным с финансовой точки зрения, но особенно после нескольких лет опыта работы в этой области. В этом случае клиент платит только вам, поэтому часть гонорара агентству не переходит. Постепенно у вас появятся хорошие отзывы, интересные контакты и вы получите более качественные заказы, которые будут лучше оплачиваться.
Недостатком прямого сотрудничества является то, что иногда у клиентов возникают идеи и ожидания, которые реально невозможно реализовать. Как копирайтер, вы должны знать, как правильно сообщать о таких ситуациях и находить согласие и решение. Вы также должны решить, какие контракты вы хотите заключать, а какие нет - но это не просто финансовое вознаграждение, а этическое вознаграждение. Например, если вы категорически воздерживаетесь от алкоголя, вам не захочется работать в магазине алкогольной продукции и т.п. Лично мне пришлось отклонить несколько заказов, потому что я не был согласен с определенной философией компании или продуктом. Я всегда работаю только над проектами, которым действительно доверяю.
Вы можете снова найти работу копирайтера для компаний через интернет-рекламу, LinkedIn или рекомендации. Я получил много заказов таким образом, что кто-то порекомендовал меня лично. Эта профессия часто предполагает хорошие контакты. Быть фрилансером - значит быть предпринимателем, поэтому создайте сеть контактов.
В чем недостатки работы копирайтера?
Если вы фрилансер, имейте в виду, что стабильности нет . Заказы приходят и уходят, клиенты могут задерживать платежи, а иногда вам придется создавать тексты, которые вам не понравятся.
Минусом также является относительно большая конкуренция. Клиенты часто не знают, какой копирайтер действительно опытный и хороший. Многие копирайтеры готовы работать за очень небольшую сумму, что устраивает некоторых клиентов.
Несколько раз мне попадались предложения, в которых клиент искал опытного копирайтера, к которому он предъявлял высокие требования и предлагал вознаграждение в размере 5 $ за одну статью - даже на относительно громком сайте. Из-за низкого рейтинга вакансии в конечном итоге страдают все стороны - копирайтеры, клиенты, читатели.
Копирайтеры как маки. Я состою в некоторых группах по маркетингу и копирайтингу, и как только среди сообщений появляется, что кто-то ищет копирайтера, он сразу же заполняется множеством комментариев. В связи с тем, что для этой профессии вам практически не требуется академическое образование и вы можете работать из дома, копирайтингом занимается множество людей.
Сколько зарабатывает копирайтер?
Работа копирайтера оценивается по-разному - за стандартную страницу, статью, проект или за час. Это всегда зависит от самого договора и договоренности о конкретном сотрудничестве. Обычной мерой является стандартная страница, то есть стандартизированный текстовый стандарт длиной 1800 символов. По умолчанию в одной статье примерно 2 стандартных страницы (в этой статье 7 стандартных страниц). Вы можете заработать 3-6$ за одну стандартную страницу для одних клиентов, 40 или более для других, поэтому вознаграждение за статью может составлять 1 или 50 $ и более. С самого начала вы можете получать всего 1-2 $ за стандартную страницу а может и больше, все зависит от вашего стиля и навыка.
Это также зависит от того, какая форма сотрудничества вам подходит - некоторые предпочтут долгосрочные проекты, над которыми они будут работать в течение нескольких недель или месяцев, а другие предпочтут регулярные статьи в интернете. Работа копирайтера разнообразна, а вознаграждение зависит от многих факторов. У меня есть разные способы вознаграждения разных клиентов - для некоторых клиентов мне нравится вознаграждение за стандартную страницу, для других - за статью, для третьих - за проект или час.
Комментарии
Отправить комментарий